В России педагоги назвали внедрение технологий создания видеоуроков эффективным инструментом

В России 90 % педагогов назвали эффективным внедрение технологии создания видеоуроков.

Только 8 % учителей отметили, что в учебном процессе существенного ничего не изменилось. Еще 2 % посчитали внедрение технологии неэффективным. Такие результаты получены в ходе мониторинга, который проводила компания «Верконт Сервис» в ноябре 2020 года. Целью исследования стало изучение динамики хода процесса и результатов внедрения и тиражирования технологии создания учебных материалов.

Исследование показало, что сравнительно большое количество педагогов при создании видеоуроков в полной мере или частично придерживались рекомендаций и инструкций по созданию материалов, учитывая психолого-физиологические особенности обучающихся.

Самой популярной платформой для создания видеоуроков оказалась программа Power Point. Педагоги, участвующие в исследовании, отметили, что используют в видеоуроках комбинированные материалы, такие, как текст, видео, аудио. При этом большинство учителей применяют основные дидактические требования к структуре создания видеоуроков.