5 марта состоится дискуссия о значении федерального перечня учебников для школьного образования

5 марта состоится дискуссия о значении федерального перечня учебников для школьного образования

После того, как в декабре 2018 года был утвержден новый федеральный перечень учебников, эта тема не сходит со страниц СМИ, не прекращается поток откликов учителей и родителей. Свое недовольство новым перечнем высказывали и авторы учебников, и учителя. Лаборатория образовательной журналистики НИУ ВШЭ впервые провела опрос непосредственно учителей, какими учебниками на самом деле пользуются они в своей работе. В результате исследования было опрошено более 2 тыс. педагогов. Получены довольно неожиданные результаты. Они будут представлены 5 марта на дискуссии в НИУ ВШЭ, прямую трансляцию которой можно будет увидеть на Педсовете. В ходе дискуссии планируется также обсудить такие вопросы: Федеральный перечень учебников. Есть ли жизнь за его пределами? На самом ли деле учебник – «икона», как сказал А.Лукашенко? Что такое современный учебник и отличается ли он от тех, что попали в ФПУ? Нужно ли проводить экспертизы онлайн сервисов? Когда электронные формы обучения заменят бумажные учебники? Ведущий дискуссии заведующий ПУЛ образовательной журналистики НИУ ВШЭ, обозреватель ИД «Комсомольская правда» Александр Милкус. Источник: https://pedsovet.org/