22 февраля 2017

Специалисты дошкольного образования приняли участие в республиканском семинаре

Сегодня 21 февраля 2017 г. состоялся Республиканский семинар – совещание специалистов в области дошкольного образования на тему «Создание условий для обеспечения поддержки детской инициативы в различных видах деятельности».

Сегодня 21 февраля 2017 г. состоялся Республиканский семинар – совещание специалистов в области дошкольного образования на тему «Создание условий для обеспечения поддержки детской инициативы в различных видах деятельности». Приняли участие более 150 педагогов из 15 муниципалитетов республики и педагоги из г. Самара. Во всех образовательных учреждениях республики реализуется стандарт дошкольного образования: разработаны планы мероприятий, проведены курсы повышения квалификации, семинары, педсоветы, основные общеобразовательные программы учреждений приведены в соответствие с ФГОС. Теперь наступает время, когда перед нами возникают новые вызовы: какие реальные перемены произошли в жизни детского сада, как педагоги действуют, чтобы соответствовать ФГОС? Одной из наиболее сложной частью реализации стандарта является создание условий для обеспечения поддержки детской инициативы, поэтому в 2017году данный вопрос поставлен в приоритет образовательной деятельности учреждений. Этому наших педагогов не учили, но у каждого воспитателя имеются наработанные личные педагогические техники и навыки. В этом случае содержанием образования педагогов становится проблематика усовершенствования профессиональной компетентности. Семинар начался с практической части в 8 детских садах г. Улан-Удэ. Детские сады «Неделька» № 13, «Искорка» № 29, «Алые паруса» № 35, «Теремок» № 56, «Золотой ключик» № 59, «Солнышко» № 70, «Оюна» № 86, «Калинка» №96 открыли свои двери коллегам из других детских садов для наблюдений по оценочным листам. Оценочный лист сформирован из набора поведенческих проявлений, характеризующих присутствие или отсутствие умения педагога учитывать инициативу и самостоятельную активность ребенка. Затем педагогам была предоставлена возможность обсудить в командах, что необходимо уметь педагогу, за счет чего добиться успеха, какие новые практики нужно применять. Итоги совместной работы представлены на пленарном заседании, а предложения внесены в «дорожную карту» по повышению профессионального мастерства педагогов по обеспечению поддержки детской инициативы в различных видах деятельности. Успешные практики детских садов будут транслироваться через выпуск методических рекомендаций, который поможет существенно поменять уклад жизни детского сада.


Автор http://www.edu03.ru/news/15774/
ПерваяПредыдущая 5 6 7 8 9 10 СледующаяПоследняя
Загрузка...